Прочитав эту книгу, вы не только познакомитесь с историями крушения крупных компаний, но узнаете о тщательно скрываемых неудачах ныне здравствующих корпораций, а также по-другому взглянете на громкие и амбициозные проекты, едва не разрушившие бизнес. Почему нет «наладонника» Apple (I-phone — не в счет)? Как могла Motorola потерять миллиарды на проекте Iridium и упустить свою долю на рынке сотовых телефонов? По каким дорогам колесят автомобили Samsung? К чему привела мечта о 100%-ной роботизации заводов GM? Как вообще могла иметь место такая гигантская афера, как Enron? Как Schwinn потеряла свой велосипедный бизнес, разместив производство в Китае, а Fruit Of The Loom — наоборот, не переориентировавшись на Восток? Если вы думаете, что все приведенные примеры «не про нас» — не тот масштаб и не те рынки — не спешите с выводами. Обратите свой взгляд внутрь своей компании и рассмотрите сигналы возможной катастрофы своевременно! Книга содержит замечательный структурированный анализ факторов, ведущих бизнес «в никуда». Благодаря многочисленным примерам из деятельности известных компаний книга читается легко, но при этом заставляет всерьез задуматься.
Обсуждение
Комментариев нет.